Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное автономное учреждение культуры
Кушвинского городского округа
«Центр культуры и досуга п.Баранчинский»
(ЦКиД пос.Баранчинский)

МЕНЮ САЙТА

gosuslugi.ru

zakupki.gov.ru

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Свердловский государственный областной Дворец народного творчества. Екатеринбург

ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Кушва-онлайн
  • В Кушве.ру
  • МАОУ СОШ №20
  • МАДОУ №18 "Березка"
  • МАДОУ №25 "Калинка"
  • МАДОУ №31 "Солнышко"

  • НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ

    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Школа раннего развития "Ступенька к успеху"

    Руководитель Ворончихина Ирина Андреевна

    В Школе раннего развития "Ступенька к успеху" ведется обучение детей 3-5 лет по четырем направлениям:

    1. Хореография – руководитель Машарова Анастасия Анатольевна

    2. Вокал – руководитель Гайсина Ирина Владимировна

    3. Изодеятельность (рисование) – руководитель Брызгалова Анастасия Сергеевна

    4. Декоративно-прикладное творчество (авторская программа «Образ Доброго Мира») – руководитель Ворончихина Ирина Андреевна.

    Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 занятия – хореография/изодеятельность, прикладное творчество/вокал – в чередовании по подгруппам.

    Детский творческий коллектив принимает  участие в  поселковых выставках, в  акциях «Сувенир ветерану ВОВ и труженикам тыла».

    Обобщение опыта работы по декоративно-прикладному искусству «Живые Родники – Истоки Бытия» в конкурсе методических материалов на областных  конкурсах  отмечено Дипломом II степени в 2015 году,  проект «Мамы милое лицо» - Дипломом I степени в 2016 году.

     

    Сенсомоторное развитие ребенка — это развитие его восприятия и мелкой моторики рук, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете, положении в пространстве -  формирование аналитического восприятия. Именно ранний дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, развитие произвольного внимания, памяти, речи, мыслительных способностей.
    Сенсомоторное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности: общее оздоровление, укрепление организма, сознательное управление движениями - произвольность, уверенность, гибкость, ловкость, согласованность работы рук; формирование правильной осанки; развитие нервной системы: быстрота реакций, координация движений, развитие организованности, дисциплины; развитость глазомера, художественного вкуса. Работоспособность - показатель физического развития.


    ЦКиД пос.Баранчинский (КЛУБ имени ЛЕНИНА)© 2024